поделись

13 марта 2014

Дополнительный доход мамочкам - это просто!




Дополнительный доход, работа в интернете, заработок для молодых мам, инвалидов, возможность улучшить материальное положение - всё это можно сказать про мою команду. 

Сама молодая мама - ребёнок маленький, требует очень много внимания, а зарплаты папы и детских пособий (очень смешных) как всегда не хватает. Не у каждой мамы есть с кем оставить малыша. Вот и сидим мы дома до самого садика... а когда у нас очередь подойдёт? Кому-то повезёт и в 2-3 года ребёнка возьмут в сад, а ведь многим приходится ждать чуть не до школы своего места в саду. А деньги, деньги, деньги... Откуда им взяться в таких количествах, что хочет наш малыш? 
Ещё пример - одинокие мамы. Таким мамам не всегда получается устроиться на работу, даже если малыш дождался очереди в сад, ведь первые годы ребёнок часто болеет и не каждый работодатель готов смириться с частыми больничными своей сотрудницы. Проходила и это на своём собственном опыте. Увы, несколько коротких записей в трудовой не добавили преимуществ на новых собеседованиях.
Поиск работы в сети интернет - тоже занятие не из легких. Я перепробовала кучу разных способов и идей заработать в сети без своих вложений. За время поисков дополнительного дохода я придерживалась принципа - если компания требует взносы денег, значит это лохотрон, ну или как минимум компания не надежна и принцип дохода по пирамиде - внеси свои деньги, приведи друзей как можно больше и получишь доход от того, сколько потратили твои друзья. Все пирамиды и сетевые компании я  отметала сразу. 
При этом я прекрасно помню русскую пословицу "как потопаешь, так и полопаешь". Так что в любом случае, чтобы получать доход, нужно что-то тратить. Тратить деньги, которых итак не хватало, я была не согласна, а вот свои время, знания и упорство - это пожалуйста. И я всё-таки нашла такой способ. Я зарегистрировалась на сайте, выбрала профессию по душе, прошла бесплатные онлайн-обучения по темам, необходимым для работы, сдала тесты и приступила к работе. Всё оказалось настолько интересным и простым, что я пожалела, что могу уделять этой работе не так много времени - всего 3-5 часов в неделю. При этом я за пару месяцев смогла совершить несколько сделок, за которые получила вознаграждение на свою банковскую карточку. 
Так же за это время я поднялась по карьере - теперь я могу собрать свою команду, помочь в обучении, в работе. Мало того, за успехи своих сотрудников мне начисляется бонус в виде премии. Я позвала свою подругу, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребёнком. Она зарегистрировалась и, как ни странно, ей тоже понравилось. 
Я уверена, попробовать стоит.  Вы тоже можете создать свою команду, можете получать дополнительный доход, а можете и хорошо заработать, всё зависит от того, сколько времени вы готовы тратить на эту работу. Если заинтересовала - жду вас здесь в моей команде. Всегда готова помочь в обучении и продвижении тем, кто действительно хочет заработать. 
Жду вас! И удачи вам!

Полезно почитать

Помощь бесплатно
Профессии, на которых можно заработать
Выбрать ОСАГО просто



1 комментарий:

Анастасия комментирует...

Тем более сейчас за каждого приглашенного дают по 1000 рублей

коммент